Их поменяли местами: Топ 23 эротичной рекламы популярных брендов наоборот

Доказано, что сексуальные девушки в рекламе приводят больше клиентов. Причем, на красавиц засматриваются не только мужчины, но и женщины. Так что — сексизм в рекламе неизбежен? Или креатив, который опирается на инстинкты «ниже пояса» является махровым пережитком неравенства полов?

Университет Саскачевана (University of Saskatchewan, Канада) решил ответить на то, как принято делить гендерные роли и другие стереотипы в рекламе. Получилось очень смешно и даже поучительно.

1.

их поменяли местами

2.

их поменяли местами

3.

девушки реклама

4.

их поменяли местами

5.

реклама дольче габана

6.

старая реклама

7.

наступил на голову

8.

мужчина в роли женщины

9.

мужчина в женской одежде

10.

мужчина женщина

11.

 

мужчину и женщину поменяли местами

12.

мужчина как женщина

13.

мужчина в рекламе

14.

мужчина и женщина

15.

реклама обуви

16

веселая реклама

17.

необычная реклама

18.

их поменяли местами

19.

женская роль у мужчины

20.

мужчина на месте женщины

21.

реклама нижнего белья

22.

их поменяли местами

23.

реклама энергетического напитка

Источник: youtube.com/watch?v=HaB2b1w52yE

Их поменяли местами: Топ 23 эротичной рекламы популярных брендов наоборот: 2 комментария

  • 10.03.2018 в 07:40
    Permalink

    Реклама популярных брендов без популярных женских прелестей, это полный отстой. Гендерное равенство просто в абсурд превратили

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *