Какие фотографии профиля приносят больше всего сообщений?

Фото профиля, какое оно должно быть, чтобы понравится окружающим, а в перспективе и вашей второй половинке? Давайте разберем на примере.

Мужчина наткнулся на анкету девушки, где она изображена со своим четверолапым другом.

Какие у него мысли? “Она любит животных” – “если любит животных, то умеет заботиться” – “если заботливая, то у нас будут теплые отношения”. Казалось, именно так он и должен был подумать. Но статистика говорит обратное.

Такая фотография не принесет вам большого успеха среди мужчин

Девушкам стоит отложить фото с питомцами

По данным OkCupid – одного из самых крупных сайтов знакомств в мире — женские фото с животными пользуются наименьшей популярностью среди мужчин. В этот же список попадают фото с алкоголем, а также снимки с подругами.

Наперевес этому наибольшую популярность представительницам слабого пола приносят селфи и так называемые “myspace angle”. На западе такого типа снимки пользуются огромной популярностью.

Мужчинам — завести питомца

Как ни странно, но среди женщин наибольшей популярностью пользуются фото мужчин с чертверолапыми друзьями. Наперевес подобным фотографиям у женщин, мужчины могут легко сделать несколько таких снимков и получить рекордное количество сообщений.

В этот список попадают и снимки из серии “показать свои мускулы”, а также фото, где мужчина занят чем-то интересным.

Улыбаться или нет?

Аналитики из OkCupid подсчитали, что чуть больше половины женщин предпочитают добавлять фото, где они улыбаются. 35% из них — добавляют фото без улыбки.

У мужчин показатель фото с улыбкой составил всего лишь 36%. Большинство выставляют фотографии, где у них сдержанное выражение лица. И как гласят данные — не зря, женщинам такие снимки больше по душе.

Удивительно, что улыбка для женщин — не самое главное оружие на фотографии профиля. Напротив, женщинам, которые делают снимок со спокойным или флиртующим выражением лица, пишут чаще, чем тем, кто улыбается.

Для мужчин наиболее эффективными являются снимки, где они не улыбаются, а взгляд отведен в сторону. По данным такие фотографии получают больше всего внимания противоположного пола.

Обнаженные части тела

Всем известный факт, что обнаженные мускулы, грудь и другие части тела априори привлекают внимание. Это срабатывает по принципу красной мигающей лампочки — хочешь не хочешь, а взгляд все равно устремляется.

Статистика говорит, что с возрастом мужчины и женщины менее склонны выставлять фотографии с обнаженными или полуобнаженными частями тела.

Пока не ясно до конца, с чем именно это связано: с тем, что у людей постарше уже не настолько привлекательны мускулы и грудь, или же с тем, что взрослому поколению такие снимки уже не интересны.

Какие же фотографии приносят больше всего сообщений?

И речь пойдет не о тех сообщениях, которые все мы получали и оставляли пылиться во “Входящих” без ответа. Речь пойдет о реально завязанных диалогах между двумя пользователями.

Аналитики с того же сайта OkCupid задались целью, установить связь между фотографией профиля и вероятностью диалога. К таким фотографиям относятся снимки, где вы:

  • заняты чем-то интересным;
  • путешествуете;
  • внимание женщин: в компании с питомцем, животным.

Специалисты называют это понятие “being conversation-worthy”, что приблизительно переводится, как “быть достойным беседы” или же — дать своему собеседнику возможность “зацепиться” за свою фотографию и найти причину, чтобы начать с вами диалог.

Самое главное: стоит ли показывать лицо?

Сразу дадим ответ: стоит. Стоит, если вы ищете серьезных отношений.

Специалисты утверждают, что люди, нацеленные на серьезные знакомства, намного охотнее пишут тем, у кого на аватаре хорошо видно лицо.

Да и к тому же, согласитесь, что всегда приятнее “видеть”, с кем имеешь дело. Надеемся, что наша статья внесла немного ясности в ответ на вопрос: какой именно должна быть ваша фотография профиля, чтобы с ней хотелось заговорить.

Бродская Маргарита
Бродская Маргарита
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Журнал практических жизненных советов: как сделать жизнь лучше
Добавить комментарий